Хотя крупные бренды с большим количеством контента по-прежнему используют традиционные структуры на основе сетки, я ожидаю увеличения использования нетрадиционных макетов в Интернете, поскольку бренды создают уникальный опыт, чтобы выделиться. Традиционные компании, как правило, не заинтересованы в этой эстетике, но более крупные бренды, которые могут позволить себе немного рискнуть, будут ожидать от своего веб-дизайнера нестандартных идей.
Интегрированные анимации Анимированный заголовок веб-страницы . технологий все больше веб-сайтов отказываются от статических изображений и находят новые способы, такие как База данных номеров сотовых телефонов анимация, для вовлечения пользователей в их подход к общению. В отличие от анимаций частиц, упомянутых ранее (которые, как правило, представляют собой большие фоны), анимация меньшего размера полезна для вовлечения посетителя на протяжении всего времени его пребывания на странице. Например.
графика может анимировать пользователя во время загрузки страницы или показывать пользователю интересное состояние при наведении по ссылке. Их также можно интегрировать для работы с прокруткой, навигацией или в качестве фокуса всего сайта. на главной странице Через Зендеск Анимированная прокрутка на домашней странице Через цифровой актив для включения пользователей в историю веб-сайта, позволяя им увидеть себя (и свое потенциальное будущее в качестве клиентов) в персонажах. в анимации только для забавных абстрактных визуальных эффектов, они хорошо работают для создания значимых взаимодействий с вашими посетителями.